Общие проблемы
База данных и программное обеспечение faq

Настройка параметров системы

Настройка параметров системы (операция и изменение нужно нажать кнопку Подтвердить (Y)
Нужно указать локального пользователя компьютера
01. Нужно указать локального пользователя компьютера
02. Нажмите OK, выберите  
03. Нажмите OK, эта ошибка будет решена
Метод входа в базу данных
Метод входа в базу данных (разделен на логин учетной записи Windows и логин с паролем имени пользователя)
Когда база данных установлена на этот шаг, по умолчанию для входа в систему с учетной записью Windows, но метод входа в систему распознавания номерных знаков-это имя пользователя и пароль входа, поэтому на этом этапе, чтобы избежать последующих проблем, Рекомендуется выбрать гибридный режим, как показано выше, пароль установки базы данных программного обеспечения по умолчанию 123456
Повторная установка базы данных
База данных не установлена в первый раз на этом компьютере
В этом случае выберите экземпляр по умолчанию в соответствии с приведенным выше рисунком, а затем нажмите кнопку «Далее», он покажет конфликты имени экземпляра базы данных, это необходимо вручную присвоить имя экземпляра базы данных, например SQLSERVER, а затем при входе в базу данных имя сервера-имя компьютера \ Имя экземпляра базы данных (Если это по умолчанию, это имя компьютера при входе в систему)
Не удалось решить путь установки
Некоторые файлы в установке базы данных должны быть установлены на системном диске, поэтому, если позволяет емкость системного диска, не меняйте путь установки.


Не удалось установить базу данных
Как только установка базы данных не удалась, это может быть связано с тем, что база данных не соответствует правильной версии Windows. Мы можем удалить установленную программу и попытаться переустановить ее с другой версией.

Шаг 1, открытая панель управления, выбрать программу и функцию

Шаг 2, найдите все установленные программы, если это sqlserver2008, вам нужно удалить все программы, которые содержат Microsoft SQL Server 2008, как показано на рисунке. Если это sqlserver2012, удалите все программы, содержащие Microsoft SQL Server 2012, как показано на рисунке.

Шаг 3-найти соответствующий каталог установки и удалить папку, автоматически созданную sqlserver. Место установки по умолчанию-C:\ Program Files, удалите папку Microsoft SQL Server, а также удалите соответствующие файлы C:\ Program (x86). Папка Microsoft SQL Server, на данный момент, удаление базы данных завершено и может быть переустановлено.

Если вы все еще не можете правильно установить после повторного выбора версии, пожалуйста, подключитесь непосредственно к персоналу по продажам программного обеспечения, там будет выделенный послепродажный персонал, который будет обслуживать вас.
Не удалось установить базу данных
Установка базы данных к этому шагу и, чтобы закончить, нужно подождать, пока панель выполнения полностью запустится. Обычно это занимает около 30 минут (в зависимости от конфигурации компьютера и версии базы данных)

Установка программного обеспечения на этом этапе означает, что установка завершена, выберите близко, чтобы закрыть установщик базы данных
Брандмауэр компьютера не закрыт
Решение: Закройте брандмауэр компьютера, щелкните Повторный запуск, как показано выше. Обнаружить снова и предупреждение исчезнет
Проблема установки базы данных
Перед установкой базы данных вы должны сначала знать, какая операционная система вашего компьютера. В общем, рекомендуется, что win7 для установки sqlserver2008, win10 для установки sqlserver2012. Диск U включает в себя два файла базы данных, но из-за версии системы может показаться другая ситуация. В случае сбоя в установке, пожалуйста, следуйте седьмой точке проблемы установки базы данных, чтобы работать.

Разложите базу данных, нажмите setup.exe для установки;

Перед установкой базы данных сначала необходимо установить Microsoft. NETSframework. (Установка U диск поставляется с устройством)
Сбой решения журнала базы данных

Откройте каталог установки программного обеспечения (по умолчанию D:\ ParkWatch) и выберите ParkWatch.ini, откройте его с помощью блокнота, настройте его в соответствии с установкой базы данных FAQ 7  


DatabaseServer = USER-20181229C (имя сервера базы данных)  


DatabaseName = ParkWatch (имя базы данных, ParkWatch по умолчанию)


  DatabasePath = D:\ ParkWatchTGW \ data \ (путь к хранению базы данных)  


SQLUser = sa (имя пользователя)  


SQLPassword = 123456 (войдите в пароль)

Недопустимое имя объекта
Шаг 1: Откройте каталог установки программного обеспечения и выберите System.ocx, чтобы открыть его с помощью блокнота. Выберите все (Ctrl A) для копирования (Ctrl C)  

Шаг 2: Откройте базу данных, создайте новый запрос, выберите базу данных, вставьте (Ctrl V), выполните  

Шаг 3: снова откройте программное обеспечение, проблема решена, выберите системного администратора, пароль для входа по умолчанию 666666


Аппаратные средства FAQ
нет данных
Что делать, если устройство не отображается должным образом?
Могут возникнуть следующие условия: Устройство может не отображаться должным образом: устройство не включается должным образом; сетевой кабель устройства не подключен должным образом или контакт плохой; IP-адрес устройства и IP-адрес ПК не находятся в сегменте адресов; Устройство и клиент Сеть между двумя не работает.
Shenzhen TGW Technology Co.,Ltd-ведущий поставщик решений для контроля доступа для интеллектуальной системы парковки транспортных средств, системы распознавания номерных знаков и терминалов для турникета и распознавания лиц для контроля доступа пешеходов.
нет данных
Свяжитесь с нами

Шэньчжэнь TigerWong Technology Co.,Ltd

Тел: 86 0755-23773884  

Электронная почта: Info@sztigerwong.com

Добавить: Комната 601-605, Здание 6, 1980 научно-технический промышленный парк,   Улица Longhua, район Longhua, Шэньчжэнь

           

Авторское право©2021 Шэньчжэнь TigerWong Technology Co.,Ltd   | Карта сайта
chat online
Please message us and we’ll be sure to respond ASAP, what product you intrested in?

Common Problems
Database and software faq

System parameter setting

System parameter setting (operation and change both needs to click Confirm (Y))
Need to specify a local computer user
01. Need to specify a local computer user
02. Click OK,choose 
03. Click OK, this error will be solved
Database login method
Database login method (divided into Windows account login and username password login)
When the database is installed to this step, the default is to log in with the Windows account, but the login method of the license plate recognition system is the user name and password login, so in this step, in order to avoid the subsequent problems, it is recommended to select the hybrid mode as shown above, the software default database installation password is 123456
Repeat installation of database
The database is not installed for the first time on this computer
In this case, select Default instance according to the above figure, and then click next, it will show the database instance name conflicts, this need to manually name the database instance name, such as SQLSERVER, then when logging in to the database, the server name is the computer name \Database instance name (if it is the default, it is the computer name when logging in)
Installation path failed solution
Some files in the database installation must be installed on the system disk, so if the capacity of the system disk allows, do not change the installation path.


Database installation failed
Once the database installation failed, it may be because the database does not match correct Windows version. We can choose to uninstall the installed program and try to reinstall it with another version.

Step 1, open control panel, choose program and function

Step 2, find all the installed programs, if it’s sqlserver2008, you need to uninstall all the programs that contain the Microsoft SQL Server 2008, as shown in the picture. If it’s sqlserver2012, then uninstall all the programs that contain Microsoft SQL Server 2012, as shown in the picture.

Step 3, is to find the corresponding installation directory and delete the folder created automatically by sqlserver. The default installation location is C:\Program Files, delete the Microsoft SQL Server folder, and also delete the corresponding C:\Program Files (x86). Microsoft SQL Server folder, at this point, the database uninstallation is complete and can be reinstalled.

If you are still unable to install properly after reselecting the version, please connect directly to the software sales staff, there will be a dedicated after-sales staff to serve you.
Database installation failed
The database installation to this step and to finish, it needs to wait for the progress bar to run completely. It usually takes about 30 minutes (depending on the computer configuration and the database version)

Software installation to this step means the installation is completed, select close to close the database installer
Computer firewall is not closed
Solution: Close computer firewall, click the Re-run as above picture. Detect again and the warning will disappear
Database installation problem
Before database installation, you should first know what operating system of your computer. In general, it is recommended that win7 to install sqlserver2008, win10 to install sqlserver2012. The U disk includes two database files, but because of the system version, it may appear different situation. In case of failure to install, please follow the point seven of the database installation problem to operate.

Unzip the database, click setup.exe to install;

Before database installation, Microsoft.NETframework should be installed first. (Installation U disk comes with the device)
Database log in failed solution

Open the software installation directory (default D:\ParkWatch) and select ParkWatch.ini, open it with notepad, configure it per the database installation FAQ 7 


DatabaseServer=USER-20181229C (database server name) 


DatabaseName=ParkWatch (database name, default ParkWatch)


 DatabasePath=D:\ParkWatchTGW\data\(Database storage path) 


SQLUser=sa (User name) 


SQLPassword=123456 (log in password)

Object name invalid
Step1: Open the software installation directory and select System.ocx to open with notepad. Select all (Ctrl+A) to copy (Ctrl+C) 

Step 2: Open the database, create a new query, select the database, paste (Ctrl+V), execute 

Step 3: Open the software again, the problem is solved, select the system administrator, login password default 666666


Hardware FAQ
no data
What should I do if the device does not display properly?
The following conditions may occur: The device may not display properly: The device is not powered on properly; the network cable of the device is not connected properly, or the contact is poor; the IP address of the device and the IP address of the PC are not in an address segment; the device and the client The network between the two does not work.
Shenzhen TGW Technology Co.,Ltd is the leading access control solution provider for vehicle intelligent parking system, license plate recognition recognition system and pedestrian access control turnstile and face recognition terminals.
no data
CONTACT US

Shenzhen TigerWong Technology Co.,Ltd

Tel: +86 0755-23773884 

E-Mail: info@sztigerwong.com

Add: Room 601-605, Building 6, 1980 Science and Technology Industrial Park,  Longhua Street, Longhua District, Shenzhen

                    

Copyright © 2021 Shenzhen TigerWong Technology Co.,Ltd  | Sitemap
chat online
Please message us and we’ll be sure to respond ASAP, what product you intrested in?